Впервые
на украинском рынке появились рамы спроектированные отечественными
инженерами и нашими родными райдерами. Их тесное сотрудничество дало
замечательный результат - агрессивные рамы Headless. Максимум
универсальности, оптимальная стоимость и максимальная прочность.
Итак:
1- Эта рама универсальна ! Её можно использовать как для гонок Dual
Slalom , 4X так и для фрирайда и стрита по вашему желанию. Геометрия
рамы позволяет использовать вилку от 100 до 150мм хода.
2- Трубы сделаны из прочного и жесткого 7075 алюминия.
3- Как вы заметили , мы не гонимся за массивной конструкцией рамы, что
приведет к драматическому увеличению веса. Мы используем усилители
только там, где нагрузка на раму максимальна. Также использованы трубы
переменного сечения с использованием гидроформинга, что позволяет
увеличить жесткость и прочность в нужных местах, без лишних наварок.
4- Если присмотреться к раме Race, вы увидите фрезерованные части в
районе кареточного узла и выше, возле подседельной трубы. Таким
способом упрочнена и достигнута максимальная жесткость задних перьев,
что отлично помогает при разгоне.
5- Мы постарались максимально продумать крепление гидролиний и тросов
на раме. При сборке следует использовать цельную рубашку для тросов. В
таком виде Вам не придется часто обслуживать или заменять троса из-за
загрязнения.
6- Косынки ( усилители) на нижней трубе , возле рулевой проварены не
полностью! Полная обварка в данном случае только перекаливает материал
и делает его слабее.
7- У наших рам есть съемные крепления для Ви-брейков, что делает их
универсальными. Если вы используете дисковый тормоз – то эти крепления
снимаются и не портят внешний вид рамы.
8- Сразу бросается в глаза размеры рулевого стакана! Внутренний диаметр
рассчитан на стандартную рулевую 1 18 . Никаких интегрированных рулевых
( они выдерживают максимум месяц использования, после чего буквально
разваливаются с хрустом, развальцовывая вместе с тем и рулевой
стакан)!!! Ширина стенки нашего рулевого стакана 8ММ !!! Такие размеры
не дают шансов развальцовке.
9- ISCG крепление выполнено из цельного бруска алюминия вместе с
кареточным узлом с помощью фрезеровки. На большинстве рам, которые вы
когда-либо встречали это крепление наварено на раму всего в трёх точках
– не очень прочно.
10- На раме есть крепления для фляги или батареи фонаря, если вы
захотите использовать их для длительной фри-райдной поездки или ночного
стрита J .
|