13:15
Приветствую Вас Гость | RSS
    
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [3]
Наш опрос
Какой фирмы у вас байк???
Всего ответов: 292
Главная » Статьи » Мои статьи

Headless Race

Впервые на украинском рынке появились рамы спроектированные отечественными инженерами и нашими родными райдерами. Их тесное сотрудничество дало замечательный результат - агрессивные рамы Headless. Максимум универсальности, оптимальная стоимость и максимальная прочность.

Итак:

1- Эта рама универсальна ! Её можно использовать как для гонок Dual Slalom , 4X так и для фрирайда и стрита по вашему желанию. Геометрия рамы позволяет использовать вилку от 100 до 150мм хода.
2- Трубы сделаны из прочного и жесткого 7075 алюминия.
3- Как вы заметили , мы не гонимся за массивной конструкцией рамы, что приведет к драматическому увеличению веса. Мы используем усилители только там, где нагрузка на раму максимальна. Также использованы трубы переменного сечения с использованием гидроформинга, что позволяет увеличить жесткость и прочность в нужных местах, без лишних наварок.
4- Если присмотреться к раме Race, вы увидите фрезерованные части в районе кареточного узла и выше, возле подседельной трубы. Таким способом упрочнена и достигнута максимальная жесткость задних перьев, что отлично помогает при разгоне.



5- Мы постарались максимально продумать крепление гидролиний и тросов на раме. При сборке следует использовать цельную рубашку для тросов. В таком виде Вам не придется часто обслуживать или заменять троса из-за загрязнения.
6- Косынки ( усилители) на нижней трубе , возле рулевой проварены не полностью! Полная обварка в данном случае только перекаливает материал и делает его слабее.



7- У наших рам есть съемные крепления для Ви-брейков, что делает их универсальными. Если вы используете дисковый тормоз – то эти крепления снимаются и не портят внешний вид рамы.
8- Сразу бросается в глаза размеры рулевого стакана! Внутренний диаметр рассчитан на стандартную рулевую 1 18 . Никаких интегрированных рулевых ( они выдерживают максимум месяц использования, после чего буквально разваливаются с хрустом, развальцовывая вместе с тем и рулевой стакан)!!! Ширина стенки нашего рулевого стакана 8ММ !!! Такие размеры не дают шансов развальцовке.
9- ISCG крепление выполнено из цельного бруска алюминия вместе с кареточным узлом с помощью фрезеровки. На большинстве рам, которые вы когда-либо встречали это крепление наварено на раму всего в трёх точках – не очень прочно.
10- На раме есть крепления для фляги или батареи фонаря, если вы захотите использовать их для длительной фри-райдной поездки или ночного стрита J .



Категория: Мои статьи | Добавил: freerideyalta (29.05.2008)
Просмотров: 1804 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2024 | |