Еще
одна прочнейшая рама, проверенная в родном Крыму и спроектированная
специально для потребностей украинских агрессивных райдеров.
Хотя мы назвали эту раму Jumpy , это не значит что она предназначена
только для прыжков. Благодаря горизонтальным регулируемым дропаутам
наша рама подходит идеально для стрита и дерта ( при выставленной длине
задних перьев – 410мм , велосипед приобретает повышенную маневренность)
.
Нравится фрирайд ? отодвиньте заднее колесо на пару см назад и перья
будут 430мм, что придаст стабильность на высоких скоростях.
Мы постарались максимально занизить верхнюю трубу, для любителей дёрта.
Трубы сделаны из прочного и жесткого 7075 алюминия.
Как вы заметили , мы не гонимся за массивной конструкцией рамы, что
приведет к драматическому увеличению веса. Мы используем усилители
только там, где нагрузка на раму максимальна. Также использованы трубы
переменного сечения, что позволяет увеличить жесткость и прочности в
нужных местах, без лишних наварок.
Если присмотреться к раме , вы увидите фрезерованные части в
районе кареточного узла . Таким способом упрочнена и достигнута
максимальная жесткость задних перьев, что отлично помогает при разгоне.
Мы постарались максимально продумать крепление гидролиний и тросов на
раме. При сборке следует использовать цельную рубашку для тросов. В
таком виде Вам не придется часто обслуживать или заменять троса из-за
загрязнения.
Косынки ( усилители) на нижней трубе , возле рулевой проварены не
полностью! Полная обварка в данном случае только перекаливает материал
и делает его слабее.
У наших рам есть съемные крепления для Ви-брейков, что делает их
универсальными. Если вы используете дисковый тормоз – то эти крепления
снимаются и не портят внешний вид рамы.
Крепление для дискового тормоза разработано по нашей идее и вы не
увидите таких креплений на других рамах. Оно идеально подходит для рамы
с регулируемыми, горизонтальными дропаутами и здорово смотрится!
Сразу бросается в глаза размеры рулевого стакана! Внутренний диаметр
рассчитан на стандартную рулевую 1 18 . Никаких интегрированных рулевых
( они выдерживают максимум месяц использования, после чего буквально
разваливаются с хрустом, развальцовывая вместе с тем и рулевой
стакан)!!! Ширина стенки нашего рулевого стакана 8ММ !!! Такие размеры
не дают шансов развальцовке.
Крепления заднего колеса ( дроп ауты) на раме Jumpy
горизонтальные. Вы можете использовать раму как синг-спид или со
стандартной перекидкой ( «крюк» есть)! Мы рекомендуем использовать
втулку с осью 10мм и гайками плюс натяжитель цепи.
ISCG крепление выполнено из цельного куска алюминия вместе с кареточным
узлом с помощью фрезеровки. На большинстве рам, которые вы когда-либо
встречали это крепление наварено на раму всего в трёх точках – не очень
прочно.
В районе кареточного узла на нижней трубе есть усилитель,
который спасет раму от нежелательных ударов при использовании в стрите
и тд.
На раме есть крепления для фляги или батареи фонаря, если вы
захотите использовать их для длительной фри-райдной поездки или ночного
стрита J .
|